7 причин, почему вы не привлекаете потенциальных клиентов из соц. сетей

Комментариев нет

Социальные сети – хорошо работающий в умелых руках маркетинговый инструмент, позволяющий бизнесу эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, продвигать контент и привлекать потенциальных клиентов (генерировать лидов). В социальных сетях компании размещают полезный и интересный контент для своей целевой аудитории, которая потребляет его и делится им со своим кругом общения.

К сожалению, сегодня мало, кто из маркетологов может с твердостью сказать, сколько лидов и клиентов они получили из социальных сетей. Проблема чаще всего заключается в том, что специалисты до сих пор не рассматривают соц. сети в качестве инструмента для лидогенерации: либо просто развлекают аудиторию вирусным контентом, либо пытаются сразу продать свой продукт или услугу. Но что делать с теми людьми, которые не готовы купить ваш товар здесь и сейчас?

Ниже мы остановимся на самых распространенных ошибках, которые совершают специалисты по маркетингу.

  1. Вы находитесь не в тех социальных сетях, где ваши потенциальные клиенты

Поймите важно не количество, а качество! Многие компании размещают информацию в самых разных социальных сетях по принципу «чем больше, тем лучше». Вы, прежде всего, должны быть там, где находятся ваши потенциальные клиенты. Если ваша целевая аудитория 45+, скорее всего, Vkontakte не будет для вас эффективной социальной сетью, даже если все ваши друзья там «сидят». Оптимизируйте свои ресурсы: избавьтесь от тех социальных сетей, где нет вашей аудитории и, наоборот, развивайтесь там, где она есть.

  1. Вы не предоставляете читателям ценный контент

“Ура, сегодня пятница” – да, еще можно встретить такое. Не делайте этого! Также, старайтесь не размещать информацию просто о том, что вы предлагаете такие то, такие то продукты. Этим вы вряд ли сможете привлечь интерес аудитории.

Если человек «лайкает» вашу страничку, скажем, в Facebook, он ожидает что-то интересное для себя, получить полезные советы. Таким образом, следует публиковать в социальных сетях не продукто-ориентированный контент, а акцентировать внимание на контенте богатом советами и рекомендациями.

  1. Вы не используете призывы к действию (CTA)

Знайте, одним из самых эффективных методов использования социальных медиа для привлечения потенциальных клиентов ­- это делиться ссылками на материалы блога. Если вы ведете блог, каждый публикуя новую статью в блоге, не забывайте добавить ссылку на нее в социальные сети.

  1. Вы не предоставили информацию о компании

Хорошо, когда вы размещаете релевантный и полезный контент в социальных сетях, но плохо, если вы забываете заполнить информацию о себе (сайт, контакты, продукты, услуги и т.п.) на странице. Люди, которые читают ваши публикации у себя в ленте, иногда заглядывают на вашу страницу, особенно, когда хотят поближе познакомиться с вами и интересуются вашей деятельностью.

  1. Вы не интегрируете электронную почту с социальными сетями

Email-маркетинг и социальные сети хорошо дополняют друг друга. Работая вместе, они способствуют продвижению контента, помогают обмену информации на постоянной основе. Кроме размещения вашего электронного адреса на странице социальной сети, вам следует размещать кнопки соц. сетей в самих письмах. Таким образом, когда вы делаете рассылку с новым материалом по своей базе контактов, получатели письма смогут поделиться этой информацией прямо из своего почтового ящика. Этим вы увеличите охват аудитории и привлечете больше потенциальных клиентов.

  1. На ваших страницах нет кнопок социальных сетей

Прекрасно, если у вас есть блог или сайт, заполненный хорошим контентом, но как люди смогут поделиться информацией, размещенной там, если вы забыли о таких важных кнопках, как «поделиться»? Каждый ваш пост должен сопровождаться хорошо заметными share-кнопками. Так больше читателей узнает о публикации, и, следовательно, вы сможете привлечь больше потенциальных клиентов.

  1. Вы игнорируете аналитику

Вы можете использовать множество социальных сетей, наполнять блог ярким контентом, иметь хорошую вовлеченность аудитории, но как вы поймете, что ваши усилия и старания приносят плоды в виде новых лидов и, конечно же, клиентов? Регулярно анализируйте генерируемый каждой соц. сетью трафик. Это позволит вам не только оценить эффективность вашей работы, но внести некоторые коррективы. К примеру, пользователям Facebook может быть интересен совершенно иной контент, нежели читателям Твиттера. Использовав с умом эти данные, вы сможете значительно увеличить количество подписчиков и привлечь потенциальных клиентов.



Бесплатная книга:



Более семи лет в области маркетинга в различных международных компаниях. Обладает международной квалификацией CIM (Великобритания), сертифицированный inbound маркетолог (HubSpot). Принимал участие в создании успешной контент-маркетинговой стратегии и внедрении автоматизации для ряда консалтинговых и IT компаний.

Читайте ещё

Все статьи
Комментариев нет
     

    Leave a Comment