4 неоспоримых преимущества создания корпоративного блога

Комментариев нет

корпоративный блог

Многие компании в России и за рубежом ведут свои корпоративные блоги. Но, вероятно, вы задаетесь закономерными вопросами: «А для чего компании создают корпоративные блоги и какие реальные выгоды блог приносит бизнесу?». На эти основные, но, уверен, первостепенные вопросы, я постараюсь ответить подробно в статье.

Не будем затягивать с введением, приступим.

  1. Создание корпоративного блога обеспечит рост органического трафика на сайт

Чтобы понять, почему блог привлекает органический трафик, стоит обратиться к алгоритмам поисковых систем Яндекс и Google, которые поощряют сайты, обладающие среди прочего следующими характеристиками: высокая частота публикаций, количество и качество естественных ссылок, а также популярность в социальных сетях. Блог решает эти проблемы.

Каждый раз, когда вы публикуете очередную статью в блоге, вы получаете плюс одну индексированную страницу в поисковике. На обычном же сайте вы всегда будете иметь ограниченное количество страниц, на которых рассказываете о компании, продуктах/услугах, опыте и т.п.

Естественные ссылки в сети, будь это комментарии, блоги, или социальные сети, генерирует только интересный контент. Вот почему шансов на то, что кто-то поделится станицей с вашей такой замечательной и профессиональной командой ничтожно малы. Наоборот, если вы публикуете полезные статьи, которые решают конкретные проблемы вашей целевой аудитории, они куда с большей вероятностью разлетятся по сети.

Итак, если вы хотите повысить потенциал роста органического трафика из поисковых систем «белыми» методами, создайте свой корпоративный блог и публикуйте статьи в нем как можно чаще.

Читайте дополнительно “4 причины, почему ваш блог не получает трафик”

  1. Корпоративный блог – превосходный инструмент лидогенерации

Чем больше трафика вы привлекаете, тем больше возможностей для генерации лидов у вас есть. Блог – это как раз то место, где ваша целевая аудитория будет с охотнее делиться своими контактами.

Это работает довольно просто: на страницах блога вы размещаете, так называемые, магниты с предложением получить доступ к полезному материалу (книга, видео, кейс, отчет и прочее) в обмен на контактные данные читателя. Или же просто установить форму подписки на обновления блога.

Далее эти контакты вы можете использовать для нагрева лидов. Подробнее о нагреве лидов мы поговорим в следующих наших статьях.

Конечно, не стоит ожидать, что всех ваших читателей заинтересует то, что вы предлагаете. Нормальным показателем считается, когда около 2% от всех посетителей оставляют свои контакты. Но если вы добьетесь роста трафика в 10000 посетителей в месяц (что очень несложно), то можете рассчитывать примерно на 200 новых лидов. Если это ваша целевая аудитория и вы верно подходите к процессу нагрева и развития лидов, то можете получить в среднем 5% (на практике LeadUp Marketers) клиентов от этого количества лидов.

Арифметика проста, не так ли?

Читайте дополнительно “Почему посетители покидают ваш сайт без конверсии?”

  1. Корпоративный блог – это ваш мощный PR инструмент

Кто из читателей имел дело с развитием PR внутри компании, тот меня поймет: журналисты – это такие хрупкие и чувствительные создания, что лучше не портить с ними отношения. Вы должны впихивать им, на ваш взгляд, интересную информацию, а они просто не хотят ее публиковать. Вы должны помнить об их днях рождения, дарить подарки на Новый Год, Старый Новый Год, 23 Февраля, 8 Марта и т.д. и т.п. В конце концов, это постоянный стресс.

Но сегодня журналисты стремительными темпами теряют монополию на собственное мнение в сети и распространение его среди вашей целевой аудитории. Теперь вы сами можете стать лидером мнения в вашей индустрии, распространять новости, продвигать своих экспертов, предоставлять данные исследований. Плюс к этому, ваш блог обладает такой гибкостью, которую вы не найдете ни в одном СМИ, сколько бы вы не платили им. Собственный корпоративный блог способен заменить вам отношения со СМИ, если не полностью, то в значительной степени.

Читайте дополнительно “Какой вид контента необходим вашему корпоративному блогу”

  1. Развивая бизнес-блог, вы получаете долгосрочные результаты

Когда вы используете рекламные кампании для генерации лидов, вы видите результаты только тогда, когда она находится в активной стадии. Грубо говоря, когда вы платите деньги, вы получаете результаты, не платите – не получаете ничего.

Бизнес-блоггинг работает по-другому. Когда вы публикуете очередной пост, вы рассылаете его по вашей базе, размещаете ссылку в социальных сетях и в итоге получаете некоторый трафик на блог в течение, скажем, 5 дней. Но что происходит дальше? Дальше поисковая система индексирует эту страницу, и она попадает в результаты поиска по определенному запросу. Теперь, когда страница находится в результатах поиска, в зависимости о популярности последнего, вы можете получить сотни и тысячи переходов на блог в течение всего времени, пока эта тема будет актуальна.

Таким образом, вложившись один раз, вы получаете результаты продолжительное время.

Читайте дополнительно “Как измерить эффективность блога: что измерять, как и когда?”

Заключение

Как видим, корпоративные блоги представляют собой превосходный бизнес инструмент, способный решать сразу несколько важнейших задач. По мере того, как мы внедряем контент-маркетинговые стратегии клиентам LeadUp Marketers, мы неоднократно убеждались в этом неоднократно.

А у вас есть корпоративный блог? Если да, насколько эффективным он оказался для вас? Жду комментариев.



Бесплатный гид:

Entrepreneur | CEO | Inbound Marketing Expert | B2B Marketing

Читайте ещё

Все статьи

Leave a Comment