9 эффективных способов, как продвигать контент

Комментариев нет

 

9 эффективных способов, как продвигать контент

Некоторые компании настолько успешно продвигают свой контент, что количество их подписчиков насчитывает десятки тысяч человек. Однако создавая много контента, некоторые маркетологи все же недостаточно уделяют внимание его продвижению. В этой статье мы расскажем о том, как продвигать контент наиболее эффективно.

Итак, как привлечь новых посетителей благодаря своему контенту:

1. Заручитесь отзывом авторитетного источника

Перед публикацией новой статьи обратитесь к авторитетному в вашей сфере деятельности эксперту с просьбой высказать его профессиональную точку зрения об этом материале.

Если вы готовите пост для блога, включите эту цитату в текст сообщения с указанием ссылки на ресурс этого специалиста или его аккаунт в социальных сетях, допустим, в Facebook. Уведомите его об этом после выхода статьи, попросите поделиться этим постом в соцсетях и по возможности включите адрес его электронной почты в свою новостную рассылку.

Этими действиями вы достигаете сразу двух вещей:

1. Получаете доступ к новой аудитории;

2. Ваш контент становится более авторитетным, т.к. его ассоциируют с лидером в вашей сфере деятельности.

2. Упоминайте авторитетных специалистов, публикуя пост в соцсетях

После публикации контента поделитесь им в социальных сетях и отметьте специалистов, на которых вы ссылались в процессе подготовки материала.

Будьте уверены, что эксперты, которых вы отметили в публикации, наверняка поделятся ей среди своего круга общения.

Читайте дополнительно “7 причин, почему вы не привлекаете потенциальных клиентов из соц. сетей”

3. Уведомите человека о том, что его отметили в посте

Всякий раз, когда вы упоминаете кого-нибудь, берете интервью, включаете в текст ссылку на чью-либо статью, известите этого человека по электронной почте.

Безусловно не все люди, о которых вы пишете, поделятся вашей статьей, но даже один-два человека сделают большое дело.

4. Общайтесь с экспертами через LinkedIn

Узнать адрес электронной почты эксперта – идеальный вариант, однако это не всегда возможно. LinkedIn, к примеру, позволяет получить данные об email, даже если вы с ним не знакомы, правда для начала нужно установить с ним контакт в LinkedIn.

С помощью контактов в своем круге начинайте двигаться по цепочке. Ваша задача подружиться с кем-то из круга эксперта, потому, что так будет намного проще установить контакт с ним самим.

А еще лучше изучить профиль эксперта в LinkedIn, найти группы, в которых он состоит, и тоже к ним присоединиться. Как участник одной и той же группы, вы сможете отправить ему запрос на добавление в друзья.

После установления контакта можно отправлять сообщения напрямую. Вашему адресату придет уведомление об этом по электронной почте (в зависимости от установленных настроек).

Читайте дополнительно “Как написать статью для блога: проблема не только для новичков”

5. Подружитесь в сети с людьми, поделившимися подобным контентом

Готовя материал для написания статьи, вы, вероятно, находили публикации по схожей тематике. Скопируйте их URL-адреса и поищите эти статьи в социальных сетях. Скорее всего там вы и найдете людей, которые расшарили этот контент.

Также установите с ними контакт и отправьте сообщение.

6. Преобразуйте контент в видеоматериал для привлечения совершенно другой аудитории

Конвертируйте ваш контент (скажем, пост или электронную книгу) в видеофайл.

Выложите его в YouTube, Vimeo или другие видео сообщества, которые насчитывают миллионы пользователей, желающих посмотреть какое-нибудь классное видео. Проведите оптимизацию вашего видеоролика и получите больше просмотров.

Сервис OneLoad упрощает размещение видео роликов на различных видео сайтах. Вы просто загружаете его на OneLoad, а затем выкладываете на всех крупные сайты: YouTube, Vimeo, LinkedIn, Facebook и другие.

В наши дни люди отдают предпочтение именно просмотру видео. Поисковые системы учитывают эту тенденцию, поэтому видеоролики занимают большой процент в выдаче результатов поиска.

Читайте дополнительно “Как повысить конверсию блога, оптимизируя старый контент”

7. Представьте контент в виде презентации для лучшего продвижения контента

Для этого воспользуйтесь сервисом SlideShare, который по разным оценкам собирает десятки миллионов уникальных посетителей в месяц и располагает одной из крупнейших аудиторий в сети. Оптимизируйте заголовок и описание к презентации, а SlideShare транскрибирует в текст ее содержимое для последующей индексации такими поисковиками.

8. Переведите контент в формат .pdf

Такой формат можно использовать в качестве контентного предложения, за которое вы можете попросить контакты посетителей. Рекомендуем пользоваться услугами дизайнеров, которых можно найти на фриланс-сайтах. Он создаст шаблон презентации последующей конвертации в .pdf файл, и вставит туда текст, а также изображения.

Разработка первого шаблона обойдется вам примерно в  5000 рублей с последующим уменьшением стоимости за выполнение других презентаций на основе готового образца.

9. Добавьте ссылку на новый контент в самые популярные материалы из архива.

Пользуясь статистикой вашей аналитической программы, определите наиболее популярные страницы сайта за последние 6 месяцев или даже месяц. Выборка публикаций за весь период не даст адекватные результаты, т.к. самый популярный контент в прошлом может уже утратить свою актуальность в настоящем.

Отыскав наиболее посещаемые страницы вашего сайта, добавьте в них ссылки на новый контент различными способами: внутри текста, в виде рекламы на боковой панели или в специальных блоках внизу страницы.

Вывод

Для того чтобы ваша стратегия контент-маркетинга была успешной, нужно приложить максимум усилий для продвижения контента. Все вышеперечисленные способы широко используются лучшими специалистами в области контент-маркетинга по всему миру. Теперь настал и ваш черед проявить себя и выйти на новые рубежи.

 


Бесплатная книга:


Entrepreneur | CEO | Inbound Marketing Expert | B2B Marketing

Читайте ещё

Все статьи

Leave a Comment