Как оптимизировать сайт под генерацию лидов?

Комментариев нет

генерация лидов

Оптимизация сайта под генерацию лидов – задача не сложная. Однако это не так просто, как кажется с первого взгляда, потому что нельзя просто разместить рекламу вашей электронной книги или подписки, и ждать, когда к вам повалят сотни контактов. Наоборот, генерация лидов – процесс планомерный и кропотливый, где важно принимать во внимание множество переменных и быть готовым к внесению изменений.

Для того чтобы сделать лидогенерацию наиболее эффективной, маркетологам совместно с дизайнерами необходимо применить более стратегический подход. В этой статье мы разберем несколько быстрых и действительно эффективных способов оптимизировать свой сайт под генерацию лидов.

Для того чтобы понять, как оптимизировать сайт, вспомним сначала основные понятия процесса лидогенерации. Какие компоненты приводятся в действие, когда посетитель сайта превращается в лида? Вот краткий обзор:
lead_aquizition_processПроцесс лидогенерации обычно начинается тогда, когда посетитель сайта кликает на баннер призыва к действию (СТА), расположенный на странице сайта или в статье блога. СТА ведет его на целевую страницу, где есть форма для сбора информации о посетителях. Как только гость заполняет ее и отправляет свои данные, вы можете считать его лидом.

Теперь, когда мы рассмотрели основы лидогенерации, можем перейти непосредственно к подробностям. Вот пять главных способов оптимизировать ваш сайт под генерацию лидов.

1) Проанализируйте текущее состояние лидогенерации

До начала работ по улучшению лидогенерации важно проанализировать текущее состояние вашего сайта. Сделав это, вы сможете отслеживать результаты и определять области, нуждающиеся в улучшении.

Вы можете выявить и сравнить успешные и неэффективные целевые страницы. К примеру, вашу целевую страницу “А” посетили 1000 человек, 10 из них заполнили регистрационную форму и конвертировались в лидов. Коэффициент конверсии целевой страницы “А” составил 1%. Допустим, у вас есть еще целевая страница “В”, на которой на каждую 1000 посещений приходится 50 конверсий. Это уже 5% конверсии – что замечательно! Теперь вы должны проанализировать и понять, почему одна страница обладает большей конверсией, чем другая. Если вы поняли это, внесите соответствующие изменения.

Рекомендуем вести внутреннюю отчетность, оценивая количество посещений целевой страницы, количество кликов на СТА, число заполненных форм для определения максимально эффективных предложений.

Читайте дополнительно “Почему создание landing pages – важная часть маркетинга?”

2) Оптимизируйте каждый этап генерации лидов

Всегда думайте о том, что ваши действия по лидогенерации могут быть эффективнее. Это поможет вам держать руку на пульсе, постоянно анализируя текущее состояние и элементы, требующие улучшения. Самым эффективным методом анализа в этом случае будет A/B тестирование. Тестированию должны подлежать все элементы, задействованные в лидогенерации:

  • – Призывы к действию (СТА). Оптимизируем их дизайн, тип (баннер, кнопка, контекст), позиции размещения.
  • – Целевая страница. Оптимизируем дизайн, формы, изображения.
  • – Страница «спасибо», куда вы отправляете людей после заполнения формы. Оптимизируем дизайн, share-кнопки соц. сетей, дополнительные призывы к действию.
  • – Follow-up письма. Оптимизируем призывы к действию, share-кнопки соц. сетей, открытие писем, клики.

3) Персонализируйте ваши призывы к действию

Динамичный контент позволяет удовлетворить интерес каждого уникального посетителя вашего веб-сайта. Люди, которые зайдут на ваш сайт, увидят картинки, кнопки и варианты продукции, подобранные в соответствии с их интересами, просмотренными страницами или купленными ранее товарами.

А что еще лучше, так это персонализированные CTA, которые конвертируют на 42% посетителей больше, чем обычные. Иными словами, динамичный контент и персонализация на странице способствуют лучшей генерации лидов.

Как это работает? Вот пример того, как ваша страница может выглядеть для посетителя:
no-name-landing

И вот как это будет выглядеть для конкретного лида:

name-landing

4)  Teст, тест и еще раз тест

И снова про тестирование: как только вам показалось, что вы добились неплохих и, возможно, устраивающих вас результатов, начните тестирование снова. Поскольку предпочтения и поведения потребителей постоянно находятся в движении, вы можете пропустить важные изменения.

Подвергайте тестированию все элементы лидогенерации ежеквартально.

Читайте дополнительно “Как привлечь потенциальных клиентов: беспроигрышная формула”

5) Развивайте полученных лидов

Ценою долгих стараний вы, наконец, получили контактные данные читателя блога или посетителя сайта. Если бы он не оставил вам свои контакты, возможно, никогда бы не вернулся больше. Это ваша заслуга. Однако что делать дальше с этими контактами? Вы же не думаете, что лид чудесным образом возьмет и приобретет у вас то, что вы предлагаете? Чаще всего ваш новый контакт еще просто не готов к этому.

Вместо того, чтобы просто слать ему свои предложения купить товар или воспользоваться услугой, сконцентрируйте свои усилия на том, чтобы плавно подвести его к приобретению, отправляя ему нужную для него информацию. Задача понятна: провести лида по всем этапам принятия решения (осознание необходимости, поиск информации и т.п.), и как только он будет готов, сам обратится к вам.

Включайте лиды в рабочий процесс после того, как те заполнили регистрационную форму на целевой странице, чтобы они не забывали о вас, и предоставляйте им ценный контент, соответствующий их интересам. В  процессе более тесного взаимодействия узнайте о них как можно больше, а потом используйте это в последующих письмах, подстраивая их под сферу интересов лида.

Какие еще советы по оптимизации вашего сайта под генерацию лидов вы можете предложить? Поделитесь с нами в комментариях.


Бесплатная книга:

Entrepreneur | CEO | Inbound Marketing Expert | B2B Marketing

О чем блог?

В этом блоге мы освещаем самые актуальные и самые важные вопросы онлайн-маркетинга. Полезно. Оригинально. Профессионально.

Подпишитесь на рассылку

LeadUp Marketers - Партнер HubSpot

Читайте ещё

Все статьи
Комментариев нет

    Leave a Comment