4 эффективных метода, чтобы персонализировать сайт вашей компании

Комментариев нет

как персонализировать сайт

Вряд ли важность персонализации станет для вас новостью. Становились ли вы когда-нибудь постоянным посетителем кофейни или бара? Если да, скорее всего, бариста или бармен могли запомнить ваше имя и стандартный заказ. Потому услуги, которые они вам оказывали, казались вам более персональными. То же самое начинает происходить и в интернет-бизнесе, а это значит, что потребители ждут персонального подхода.

Многие сайты уже начали применять способы персонализировать интерфейс. Например, лента новостей на ваших страничках в социальных сетях подстраивается под ваши интересы и поведение, и – если вы еще не заметили – на большинство покупок, которые вы делаете на Амазоне, вероятно, повлияло мнение Амазона о том, что вам понравится, которое сложилось из анализа прошлых покупок и тенденций поиска.

Мы уже пришли к точке, когда потребители разочаровываются, если интернет не подстраивается под их вкусы и предпочтения. Согласно исследованию Janrain, почти 74% онлайн-потребителей расстраиваются, если контент на сайте не имеет ничего общего с их интересами. Теперь вы понимаете, насколько важно, чтобы интерфейс вашего сайта подстраивался под каждого конкретного посетителя. Да, потребуется больше усилий, чем просто обращаться к лидам по имени в ваших новостных рассылках. Мы расскажем вам, как персонализировать сайт. Вот четыре эффективных способа:

  1. Персонализируйте для каждой конкретной категории клиентов

Существует большая вероятность, что у вашей продукции больше, чем одна категория клиентов. Во-первых, вы должны определить категории своих покупателей. Например, если вы продаете программу для тайм-менеджмента, возможно, двумя основными категориями ваших клиентов являются специалисты по управлению персоналом, которым важно соблюдать сроки выполнения работ и осуществления платежей, а также фрилансеры, которым нужно контролировать время, чтобы оставаться продуктивными. Это совершенно разные личности, которые используют ваш продукт по двум совершенно разным причинами. Сложно предположить, что один и тот же контент сможет быть актуальным для обеих категорий.

Как персонализировать сайт для обеих категорий клиентов, спросите вы. Думайте не только о контенте, который публикуете, но и о призывах к действию, которые используете. Убедитесь, что они соответствуют потребностям и интересам покупателей из основных категорий. Вы даже можете соответственно персонализировать страницу с прайсом. Например, управленцу вы покажете информацию об управлении временем подчиненных, а фрилансеру – информацию об управлении временем в личных рабочих проектах.

  1. Персонализируйте сайт для людей, зашедших на него впервые

Вы ничего не знаете о тех, кто зашел на ваш сайт впервые, но вам нужно понимать, как персонализировать сайт и для таких людей тоже. Первый способ это сделать – использовать IP-адрес посетителей, чтобы понять, откуда они.

Например, если большинство ваших посетителей живут в Испании, возможно, вы захотите создать версию сайта на испанском языке. Или же вы можете персонализировать страницу с контактами, включив туда информацию о вашем местонахождении или ближайшем к клиенту офисе. Вы также можете определить устройство, с которого выполнен вход на сайт. Если человек использует мобильное устройство, вы можете отображать более краткую версию текстов, которые легче воспринимаются с маленького экрана, а также предоставить посетителю возможность отправить себе каталог или прайс-лист на электронную почту вместо того, чтобы скачивать его.

  1. Удерживайте клиентов с помощью индивидуального контента для каждого этапа покупки и пользования продуктом

Вероятно, вы используете маркетинговые рассылки, чтобы удержать клиентов и помочь им разобраться с вашей продукцией. Если это так, мы расскажем, как персонализировать сайт, чтобы помогать посетителям на каждом этапе покупки. Например, вы можете настроить сайт таким образом, чтобы заголовки и контент на главной странице менялись в зависимости от стадии покупки или пользования продуктом, на которой находится клиент.

Приведем пример. Если ваша компания занимается ремонтом сантехники, посетители, зашедшие на ваш сайт впервые, увидят полезный информационный контент, например, «признаки того, что протекает труба». Качественным лидам рассказывайте о том, как вы можете помочь своим клиентам. И, наконец, приветствуйте вернувшихся клиентов, как старых друзей, предлагайте им назначить время следующей проверки труб.

Читайте также “9 проверенных идей вашей маркетинговой кампании для увеличения лидов”

  1. Используйте данные об источнике перехода, чтобы отображать персонализированный контент

Вы можете многое узнать о том, откуда к вам пришли посетители. Например, если человек перешел на ваш сайт по ссылке, опубликованной в Твиттере, краткий контент с большей вероятностью привлечет его внимание. Посетителю, попавшему к вам по ссылке, размещенной на сайте интернет-журнала, будет интереснее прочитать более развернутую и подробную статью.

Определяйте наиболее популярные страницы своего сайта, а также ресурсы, с которых на ваш сайт осуществляется наибольшее количество переходов. Используйте эту информацию, чтобы настроить систему сообщений, оформление сайта, длину текстов и многое другое для каждого источника перехода.

Читайте также “Как привлечь потенциальных клиентов: беспроигрышная формула”

И, пожалуйста, сделайте доброе дело, поделитесь этой статьей со своими друзьями, возможно, они тоже хотят узнать, как персонализировать сайт и сделать его более эффективным.



Бесплатный гид:

Entrepreneur | CEO | Inbound Marketing Expert | B2B Marketing

Читайте ещё

Все статьи
Комментариев нет

    Leave a Comment