Почему продвинутые маркетологи используют платформы для автоматизации маркетинга?

  • Июль 1, 2017
  • SEO
Комментариев нет

платформы для автоматизации маркетинга

Завоевав традиционные каналы продвижения, такие как телевизионная реклама и рекламные щиты, маркетинг на сегодняшний день активно развернулся в сфере цифровых технологий. Без цифрового маркетинга теперь не обойтись любому, кто намерен охватить крупнейший рынок при ограниченном бюджете. Существует множество инструментов, позволяющих автоматизировать маркетинговые процессы, но именно HubSpot является мировым лидером в разработке программного обеспечения для автоматизации маркетинга.

Грамотное использование цифрового маркетинга подразумевает эффективное  распространение коммерческой информации одновременно по всей палитре каналов и последующее измерение результатов кампании. И здесь на помощь приходят платформы для автоматизации маркетинга.

Каналы цифрового маркетинга

Пожалуй, к трем наиболее значимым областям применения цифрового маркетинга, требующим определенных инструментов и навыков, можно отнести управление социальными сетями, ведение блогов и поисковую оптимизацию (SEO). Каждый из этих каналов вносит свой вклад в общий успех всей маркетинговой кампании. Без них все маркетинговые усилия резко сводятся на нет.

  • Социальные сети

Инструмент управления социальными сетями от HubSpot позволяет маркетологам планировать публикацию постов, создавать ссылки для отслеживания кликов и источников переходов, подписчиков и дезертиров, популярные темы, а также собирать всю доступную на платформе аналитику.

Для решения каждой из этих задач можно найти отдельно взятые бесплатные инструменты. Однако их использование отнимет у вас уйму времени и окажется экономически не выгодным в долгосрочной перспективе, поскольку потребует от вас самостоятельного сбора данных и ручного подсчета результатов всей маркетинговой кампании.

Помимо очевидной выгоды от приобретения новых подписчиков и потенциальных клиентов, преимущество социальных сетей заключается в том, что у компании появляется возможность выяснить в режиме реального времени, как ее бренд воспринимается на рынке.

Маркетологи часто пользуются статистикой социальных сетей для тестирования новых подходов, анализа реакции аудитории на конкретное сообщение и для получения общего понимания того, как люди относятся к самой компании. Без автоматизации обработки данных объем работы маркетолога возрастает в разы, а ценность социальных сетей снижается.

  • Ведение блогов

Блоги необходимы маркетологам для размещения нового контента. Для этого применяются такие инструменты, как WordPress, Drupal и Squarespace, во многом упрощающие этот процесс. Они позволяют автору создавать и публиковать контент с использованием шаблонов и без специальных знаний HTML, Java или C ++.

Облегчая работу со структурой сайта, инструменты HubSpot способствуют и его развитию. Раздел комментариев, возможность подписки на RSS-канал, кнопки социальных сетей и другие виджеты для кастомизации блога очень полезны для  аналитики, привлечения посетителей и охвата целевой аудитории.

Бесплатные инструменты также доступны и на первый взгляд кажутся хорошей альтернативой, но они действуют разрозненно, затрудняя оценку эффективности блога в рамках глобальной маркетинговой кампании. Обеспечить комплексный подход и продемонстрировать общую картину способны именно платформы для автоматизации маркетинга.

Инструменты Hubspot позволяют получать мгновенную информацию о подписчиках блога и характере их взаимодействия с сайтом.

  • Поисковая оптимизация SEO

SEO – это наиболее аналитическая и очень давно используемая область применения цифрового маркетинга. На сегодняшний день поисковую оптимизацию невозможно настроить без учета определенных показателей. SEO-инструменты HubSpot позволяют проанализировать самые основные из них:

  • Соотношение органического и реферального трафика для отслеживания объема переходов из социальных сетей и поисковой выдачи
  • Количество обратных ссылок для оценки авторитетности домена
  • Показатель отказов как индикатор непривлекательности контента
  • Количество проиндексированных за день страниц для понимания, что поисковые роботы находят сайт
  • Коэффициент конверсии для прогнозирования продаж и сроков отправки уведомлений-напоминаний

Почему именно платформы для автоматизации маркетинга?

Когда вы подключаете различные сервисы, не используя платформы для автоматизации маркетинга, в конечном итоге это оборачивается дополнительными затратами времени и денег, которые придется заплатить техническому специалисту за подключение к бесплатным услугам.

Кроме того, данные аналитики будут неточными, если, к примеру, нет общей интеграции между социальными сетями и блогом по определению количества посетителей блога и конкретных источников переходов. Хотя некоторые SEO-ресурсы и утверждают, что обеспечивают необходимую точность в этом вопросе, тем не менее, трудоемкость обработки и сортировки данных будет столь велика, что стоимость использования платформы, связывающей автоматически все показатели, покажется совсем безобидной.

Когда маркетинговые платформы работают взаимосвязано, появляется возможность создавать контент, максимально ориентированный на потребности аудитории, и получать внимание, клики, посетителей и конверсию, соответственно.

С программами по автоматизации маркетинга вам не придется тратить время на сбор воедино всех данных, поступающих с сайта, блога, из социальных сетей, и показателей SEO. Маркетинговое программное обеспечение в автоматическом режиме оценивает работоспособность вашего бренда одномоментно по всем каналам продвижения.

Платформы для автоматизации маркетинга увеличивают скорость и точность обработки данных, релевантность контента. Помимо этого вы экономите деньги, поскольку нет необходимости нанимать технического специалиста для настройки взаимодействия отдельных «бесплатных» сервисов с вашим сайтом.

Конверсия

Конверсия, т.е. привлечение потенциальных клиентов (лидов), является конечной целью всего маркетинга и происходит тогда, когда посетитель заполняет специальную форму на сайте.

Альтернативой программам для автоматизации маркетинга при захвате лидов могут быть такие сервисы, как Unbounce, или наличие веб-разработчика и дизайнера для создания лендингов к веб-сайту.

Unbounce предлагает различные шаблоны лид-форм для лендингов. Когда посетитель заполняет форму и конвертируется в лида, Unbounce уведомляет об этом маркетолога по электронной почте.

Даже если решение Unbounce и кажется изначально привлекательным, программы по автоматизации маркетинга предоставляют маркетологам более широкие аналитические возможности и существенно экономят время.

Например, как только происходит конверсия, платформа продолжает автоматически отслеживать все дальнейшие действия пользователя конкретного устройства и на других сайтах в том числе. Благодаря этому маркетологи знают, на каком этапе цикла продаж находятся потенциальные покупатели.

Email-маркетинг

Отправка сообщений по электронной почте является одним из самых мощных инструментов в арсенале маркетолога, но все пользуются им по-разному.

Такие сервисы, как MailChimp, осуществляют email-рассылку бесплатно. Однако этот способ лишен персонализированного подхода, поскольку не позволяет автоматизировать отправку электронных сообщений в зависимости от поведенческих факторов потенциальных клиентов.

С помощью платформы можно автоматически отправлять те электронные письма, которые соответствуют определенному этапу, на котором находится пользователь, а также создавать уведомления в ответ на его действия при взаимодействии с сайтом. Например, если потенциальный клиент прочитал какую-то статью в блоге, ему можно настроить отправку серии писем на эту тематику.

Платформы для автоматизации маркетинга позволяет персонализировать и таргетировать коммуникацию с потенциальным клиентом для выстраивания устойчивых взаимоотношений на долгосрочную перспективу.

Сопровождение потенциальных клиентов по воронке продаж

Инструменты Hubspot являются наилучшим способом квалификации потенциальных клиентов в ходе их перемещения по воронке продаж. Учет клиентов в Excel и многочисленные совещания маркетинговых отделов для обмена информацией проигрывают автоматизированным инструментам и в скорости обработки данных, и в точности.

Платформа Hubspot дает маркетологу возможность настроить рассылку автоматических уведомлений и выполнение маркетинговых действий. Это может быть отправка сообщения или приглашения, срабатывающая, когда потенциальный клиент где-то в Сети проявил интерес к продукции. Без подобного программного обеспечения маркетологам остается только лишь полагаться на удачу. У них нет данных о том, сколько раз тот или иной пользователь поделился контентом в соцсетях, прочитал статью в блоге или скачал материалы с сайта.

Hubspot облегчает аналитику

Поскольку цифровой маркетинг становится все более важным для успеха любой компании, возникла необходимость интеграции инструментов по отслеживанию онлайн-поведения клиентов и лидов. Без понимания того, на чем сосредоточено внимание клиентов в интернете, ваша компания рискует принятием неверных маркетинговых решений. Платформа для автоматизации маркетинга Hubspot открывает дорогу к грамотному, эффективному маркетингу, достигающему своей цели. Позаботьтесь о своей компании и начните использовать программное обеспечение по автоматизации маркетинга прямо сейчас!

LeadUp Marketers является первым сертифицированным партнером HubSpot в России. Мы помогаем компаниям устанавливать и интегрировать платформу HubSpot, чтобы извлекать из нее максимальную выгоду.

Для того чтобы начать работу, закажите бесплатный маркетинговый аудит вашего сайта. Мы проанализируем вашу текущую стратегию цифрового маркетинга и дадим рекомендации о том, как инструменты HubSpot могут помочь вашему бизнесу.



Бесплатная книга:


Entrepreneur | CEO | Inbound Marketing Expert | B2B Marketing

    Читайте ещё

    Все статьи
    Комментариев нет

      Leave a Comment