Практика inbound-маркетинга на Западе в цифрах!

Комментариев нет

Практика inbound-маркетинга на Западе в цифрах!

На сегодняшний день многие в своей практике столкнулись с тем, что для привлечения большего количества посетителей на сайт одной SEO-оптимизации уже недостаточно. Если вы грамотно оптимизировали свой сайт – это прекрасно, если вы занимаетесь построением ссылочной массы – тоже хорошо, но наверняка вы чувствуете, что достигли определенного потолка.

Только inbound-маркетинг способен кардинальным образом изменить ситуацию, он идет дальше и привлекает еще больше посетителей с помощью громадного количества контента, который вы создаете для блога, сайта или в социальных сетях.

Западные компании гораздо раньше начали применять методы inbound-маркетинга и удостоверились на собственном опыте в их эффективности. Статистика, которую мы приводим ниже, наглядно показывает, каких успехов может добиться компания с их помощью.

x 3,75

В течение первого года компании, которые применяют inbound-маркетинг, привлекают в 3,75 раз больше посетителей на веб-сайт, чем те, которые не используют методологию inbound-маркетинга.

54%

Inbound-маркетинг генерирует на 54% больше лидов, чем маркетинг с прямой оплатой, когда вы вкладываетесь в рекламу в сети с оплатой за клик, за показы и ждете немедленных результатов.

72%

компаний, использующих inbound-маркетинг, видят рост продаж в течение первого года.

2/3

специалистов по маркетингу утверждают, что стоимость лидов при применении inbound-маркетинга ниже, чем при традиционном.

45%

В 2014 году 45% респондентов утверждали, что inbound-маркетинг является их основным источником лидов и только лишь 22% отметили это в отношении традиционного маркетинга.

Небольшая статистика компании HubSpot, которая занимается автоматизацией маркетинга, говорит о растущей с каждым годом популярности inbound-маркетинга. Если в 2006 году у компании было всего 3 клиента, то к 2010 году их численность увеличилась до 3 855, а данные за 2015 год показывают, что компания может похвастаться уже 15 500 клиентов. Если учесть, что количество клиентов HubSpot – это еще не весь рынок, представьте тогда масштабы невероятной востребованности этого вида маркетинга.

Среди всемирно известных компаний – клиентов HubSpot, которые успели оценить возможности inbound-маркетинга:

  • Shopify – известный сервис для создания онлайн-магазинов
  • Beretta – производитель оружия и амуниции
  • ABBYY – компания-разработчик в области распознавания текстов и лингвистики
  • NEC – технологические компании
  • TUI Travel PLC – туристическая компания
  • и многие другие

Практика – критерий истины, а в нашем случае эффективности. Приведенные данные наилучшим образом иллюстрируют продуктивность методов inbound-маркетинга.



Бесплатная книга:

Entrepreneur | CEO | Inbound Marketing Expert | B2B Marketing

Читайте ещё

Все статьи
Комментариев нет

    Leave a Comment