5 подсказок для SEO оптимизации блога

Комментариев нет

 

5 подсказок для SEO оптимизации блога

Как вы знаете, SEO – одна из самых важных частей интернет-маркетинга. Если вы хотите увеличить интернет-трафик, улучшить свой рейтинг в поисковых системах, то оптимальный способ для этого – SEO оптимизация сайта. А также SEO оптимизация блога. Хороший блог может поднять ваш рейтинг, ведь такие поисковики, как Google, выше оценивают сайты с качественным контентом.

Повышение рейтинга в поисковых системах – не единственное преимущество SEO оптимизации блога. Как говорит SEO-гуру Нил Патель: “Сайты с блогами получают на 97% больше лидов, чем сайты без блогов”. Пользователей привлекает ценный контент, который они и смогут найти в вашем блоге. Итак, мы хотим дать вам пять советов для SEO оптимизации блога:

  1. Используйте для блога WordPress

Несмотря на наличие большого числа различных платформ, если вас интересует SEO оптимизация блога, то WordPress подойдет вам больше всего. Вот лишь некоторые преимущества использования WordPress для создания блога:

  1. WordPress легок в использовании. Чтобы создать на WordPress симпатичный блог, вам не нужно разбираться в веб-дизайне, ведь к вашим услугам широкий ассортимент профессиональных тем оформления.
  2. WordPress бесплатен.
  3. В WordPress есть опция настройки постоянных ссылок, которая позволяет установить имя ссылки на пост. Это значит, что, когда вы пишете пост в блог, ссылка на него будет содержать оптимизированное название поста, а не просто череду букв и цифр.
  4. В WordPress есть плагины практически для всего, в том числе инструмент для создания SEO-метатегов (позволяет легко оптимизировать сайт), генератор карты сайтов (помогает поисковикам легко ориентироваться на каждой странице и в каждой публикации блога, повышая рейтинг сайта), набор инструментов для управления сайтом (определяет проблемы и неполадки на сайте) и многие другие.
  1. Фокусируйтесь на качестве

Поисковики в первую очередь ищут сайты с качественным контентом. На самом деле у поисковика есть различные критерии определения качественного контента, который они поощряют более высокими позициями в результатах поиска. Вот лишь некоторые признаки хорошего контента:

  • Социальная активность – Если люди комментируют ваши посты, ставят лайки или делятся ими в различных социальных медиа, поисковики это отметят и посчитают, что социальная активность является прямым следствием качества контента.
  • Показатель отказов – Высокий показатель отказов означает, что посетители быстро покидают вашу страницу, не совершив на ней никаких действий. Контент больших объемов со внутренними ссылками помогает удержать посетителя на сайте и снижает показатель отказов.
  • Язык – Посты в некоторых блогах представляют собой несвязный бред, потому что создатели не интересуются качеством контента, они лишь ищут способы добавить на сайт как можно больше ключевых слов. Но в Google есть алгоритмы, определяющие плохо написанный контент. Более того, такие тексты в конце концов отвращают от вашего сайта посетителей, которых они же и привлекли.
  1. Создавайте свежий контент

Такие поисковики, как Bing и Google любят свежий контент. Поисковые системы, основываясь на различных факторах, могут определять даты публикации вашего контента. Затем они присваивают вашим страницам место в рейтинге обновляемости, которое напрямую влияет на позицию блога в поисковых рейтингах. Если большая часть контента в вашем блоге опубликована в прошлом году, то он считается устаревшим. Так называемый “рейтинг свежести” позволяет поисковым системам избегать предоставления пользователям неактуальной информации

Читайте также “Как написать статью для блога: проблема не только для новичков”

Если ваша цель – SEO оптимизация блога, вы можете не только регулярно публиковать новый и актуальный для вашей аудитории контент, но и обновлять старые записи. Например, вы можете взять один большой пост и сделать из него серию коротких статей. Как только вы перестаете публиковать новый контент, рейтинг  начинает падать.

  1. Осторожнее со стратегией ссылок

Еще один критерий, по которому поисковые системы определяют качество контента – количество внешних ссылок. Когда на другом сайте появляется ссылка на ваш блог, поисковик считает, что ваш контент стоит того, чтобы на него ссылаться. Однако в вопросе внешних ссылок следует помнить о ряде нюансов.

Читайте также “9 способов увеличить поисковой и социальный трафик блога”

Во-первых, чем более уникальны внешние ссылки, тем лучше. Чем больше внешних ссылок размещены на одном и том же сайте, тем меньше они способствуют росту вашего рейтинга в поисковых результатах. Во-вторых, поисковики обращают внимание на источник ваших внешних ссылок. Если они размещены на сайтах низкого качества, то и вовсе могут вам навредить. Ваши внешние ссылки должны публиковаться на авторитетных сайтах компаний, работающих в вашей же индустрии или нише.

  1. Помните, что блогинг – долгосрочная стратегия

Просто завести блог и начать публиковать качественный контент – не значит в одну ночь взлететь на первые строчки результатов поиска. Не существует способа сделать это по мановению волшебной палочки. Ведение блога требует постоянства – если вы регулярно публикуете хороший свежий контент, вы начинаете зарабатывать доверие, ценность и размах. Это повысит социальную активность и позволит со временем обзавестись качественными внешними ссылками, что будет медленно поднимать ваш рейтинг.

Это пять советов по seo оптимизации блога. Однако вам нужно помнить, что, несмотря на необходимость использования блога для увеличения рейтинга в поисковых результатах, нельзя терять из виду одну по-настоящему важную вещь – регулярное создание качественного контента для вашей целевой аудитории.

И, наконец, сделайте доброе дело и поделитесь этой статьей с друзьями. Возможно им тоже интересно будет узнать о SEO оптимизации блога и SEO стратегии в целом.



Бесплатный гид:

Читайте ещё

Все статьи
Комментариев нет

    Leave a Comment