Почему создание landing pages – важная часть маркетинга?

Комментариев нет

Создание landing pages

Любой маркетолог, проделав огромную работу по созданию и продвижению контекста, знает, что следующим шагом его работы будет конвертирование посетителей сайта/блога в лидов. Самый лучший способ для этого – создание landing pages.

К сожалению, существует большой пробел в использовании таких полезных инструментов как landing pages в работе маркетологов. Landing pages – это душа и сердце inbound-маркетинга. Так почему же они так мало применяются?  Дело в том, что маркетологи часто и не знают, как их создавать и использовать, либо у них нет на это времени.

Давайте положим этому конец.

Читайте также “Почему посетители покидают ваш сайт без конверсии?”

Что такое landing pages?

Landing pages – это web-страница, которая позволяет получить дополнительную информацию о посетителе через специальные формы захвата.

Правильно созданная landing pages ориентирована на определенную аудиторию, продвигая электронную книгу или вебинар. Вы можете создать landing pages, чтобы посетители могли там загрузить ваш контент (электронные книги, white paper, записи вебинаров и т.д.) или приобрести другие ваши продукты (бесплатные демонстрационные версии, купоны на вашу продукцию). Создание landing pages позволяет вам таргетировать аудиторию, предложить им что-то ценное, чтобы потом конвертировать их в лидов, а также собрать как можно больше информации об их интересах и действиях.

Читайте также “Почему создание Ebook так важно для вашей контент-стратегии?”

Как работают landing pages?

Для более полного понимания того, как создание landing pages стимулирует конверсию, давайте гипотетически представим сценарий, который поможет продемонстрировать простой путь превращения посетителя в лид через landing pages.

Предположим, ваш бизнес связан с профессиональным написанием картин, росписью стен как внутри помещения, так и снаружи. Вы – опытный маркетолог, поэтому ведете блог, где пишите статьи о последних тенденциях в создании интерьеров, применение различных цветовых решений и т.д. У вас также существует несколько маркетинговых зацепок в виде обучающих электронных книг по цветовому декорированию и бесплатных консультаций по созданию интерьера.

Читайте также “Ведение корпоративного блога как маркетинговая приманка для клиентов”

Теперь предположим, что какая-то мама ищет профессионального художника для росписи стен комнаты ее ребенка, но для начала выбирает цветовую гамму. Она натыкается на статью вашего блога «10 самых популярных цветовых решений в 2017 году» в результате поиска в Google, читает ее. В процессе чтения она видит вашу кнопку Call-to-action, которая является по сути предложением получить бесплатную консультацию по выбору цветового решения для росписи стен внутреннего помещения. «Мне это интересно», думает мама и кликает, чтобы узнать подробности. Далее она попадает на вашу landing pages, где она может записаться на бесплатную консультацию.

Landing pages более детально описывает, какую полезную информацию можно получить, записавшись на бесплатную консультацию. Это еще больше убеждает маму оставить свою контактную информацию для получения ценных советов. Таким образом, у вас появляется еще один лид, имеющий интерес к области, в которой вы являетесь профессионалом и предлагаете свои услуги!

Читайте также “5 атрибутов для увеличения конверсии CTA кнопок”

И это не единственный путь

В дополнение к поисковым запросам потенциальный клиент может найти ваш сайт и ваши landing pages через различные маркетинговые каналы. Мы имеем ввиду email-рассылку, социальные медиа, PPC, прямой или реферальный трафик. Кроме того, они могут попасть на landing pages через CTA, которые вы размещаете на своем сайте или делитесь ссылкой на них по другим маркетинговым каналам.

Как маркетолог, вы не должны игнорировать создание landing pages. Сделайте их максимально легкими для восприятия, чтобы получить как можно больше эффекта от них.

Бесплатная книга:


Читайте ещё

Все статьи
Комментариев нет